Реле РЗТ: устройство, сфера применения

Реле РЗТ, проще говоря, реле защиты трансформатора, обычно двухкомпонентное и состоит из корпуса, выполненного из литого сплава алюминия и так называемого механического блока. В корпусе вырезаны два отверствия для трубопровода и, конечно же, фданцы . Блок механики содержит в себе механизм включения и отключения (на примере РЗТ-50), основанный на ломанном рычаге и двух поплавках, размещенных выше и ниже относительно друг друга. На противоположном от поплавка конце рычага расположен магнит, который и замкнет контакт в случае падения уровня масла. Очевидно, что по мере того, как утечка масла и, соответственно, падение его уровня вследствие образования газовых пузырей в верхней части реле будет усиливаться, верхний поплавок будет опускаться вниз. Чем ниже он опускается, тем ближе магнит, размешенный в Реле РЗТ , будет к кожуху БГК. Первое замыкание контакта верхним магнитом вызовет сигнал предупреждение. Когда реакции нет и уровень масла, до недавнего времени заполнявшего реле целиком, продолжает падать, происходит опускание и второго поплавка, расположенного, как вы помните, ниже первого. Тем самым контакт замыкается вторым магнитом (при соприкасании с нижней группой контактов), спровоцировав сигнал отключения. Проверить работоспособность приобретенного реле РЗТ просто — нажмите на контрольную кнопку на корпусе устройства. Механическое воздействие повторит весь путь от предупреждения до отключения, после чего повторное нажатие на кнопку контроля возвращает все к первоначальному виду. Для приобретения реле и за более детальной информацией обращайтесь по адресу: г.Белгород, ул.Студенческая, 16 телефон +7 (4722) 40-06-66
18.10.13  20:58 Просмотров: 207

В этом разделе

Информация
Пользователь
Полезная информация