Как утепляют тепловозы перед зимой?

После того, как тепловоз покинул родной машиностроительный завод, на котором его собрали, и отправился путешествовать по городам и весям нашей страны, волоча за собой вагоны с пассажирами или грузом, за ним требуется тщательно ухаживать, чтобы верный железный конь прослужил родной станции как можно дольше. Тепловозы, как и любые другие механические устройства, плохо переносят холода, так что необходимо знать, как подготовить их к зиме. Тепловоз так устроен, что в нём немало металлических труб: по ним подаются масло, топливо, вода и воздух. Чтобы эти трубопроводы не замерзали, для утепления используется ппу изоляция. Смазки, которыми покрываются рабочие части тепловоза, в тёплое и холодное время года отличаются: с наступлением морозов переходят на зимние, более жирные смазки. В кабине тепловоза тоже сидят живые люди, которым приходится работать в довольно напряжённом графике, поэтому важно, чтобы зимние холода не мешали машинисту и его помощнику выполнять их непосредственные обязанности. Для этих целей каждый раз перед наступлением морозов проверяется целостность дверей и окон кабины, заделываются щели и трещины, устанавливаются калориферы для обогрева. Сильные морозы делают топливо для тепловоза более жидким и вязким, что плохо влияет на работоспособность аппаратуры, ускоряя её выход из строя. Поэтому в холодное время года включается система подогрева топлива. Масло и вода в тепловозе охлаждаются в специальном холодильнике, однако если на улице температура ниже пяти градусов мороза, на холодильную установку необходимо надеть утепляющий чехол.
14.10.13  23:31 Просмотров: 16

В этом разделе

Информация
Пользователь
Полезная информация